|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
№2(5), 2011 г., от редакторов
От редакторов
В предыдущем номере журнала мы
начали тему обучения юнгианских аналитиков и профессиональной
идентичности. Материалы этого журнала - как более широкие круги по воде,
расходящиеся от «камня темы» прошлого номера. Посвященные тренингу
статьи обобщают опыт профессиональной подготовки юнгианских аналитиков
за рубежом: Джен Винер и Кристофер Перри рассматривают историю развития
юнгианского тренинга, Том Келли описывает обучающий процесс как движение
от «идеального» к «достаточно хорошему», и здесь же мы заканчиваем
публикацию исследования тренинговых моделей IAAP Денис Рамос. Как
проявляются «терапевтические предки» и традиции обучения в практике
реальной работы с клиентами, мы увидим в клинических материалах этого
номера: в работах Уоррена Колмана и Франсуа Мартэн-Валла отчетливо
звучат традиции и язык английского и французского психоанализа. И совсем
другой язык и способ мышления мы встретим в статье американского
коллеги - Майкла Ванноя Адамса, чей приезд мы ожидаем на V Международную
конференцию МААП. Эти работы «поляризованы» по близости-дальности к
психоанализу и отражают разные грани юнгианской идентичности. Продолжением
этой темы является статья Олега Телемского, который размышляет о том,
как в развитии того или иного взгляда на юнгианство сохраняется или
теряется дух Юнга - то, что автор называет «суверенным юнгианством». Не
только обучение и клиника, но мифология и культура прописались на
страницах этого номера. Миф о Пандоре предстает перед нами не в
редуктивном контексте «женской истории», а во всей полноте истории
человека и его взаимоотношений с божественным: работа Татьяны
Каблучковой. Сергей Моргачев знакомит нас с биографией Андрея
Тарковского сквозь призму юнгианства. Три аналитика исследуют известный
фильм «Черный лебедь». И это еще не все…
Елена Пуртова, Юлия Власова
|
Категория: №2(5) | Добавил: Julavla (09.10.2011)
|
Просмотров: 644 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|